Jaguar X-TYPE Estate
(количество модификаций - 6) 2.2D ATВ традициях Jaguar объединять в своих моделях спортивное изящество и мощь. Jaguar X-Type Estate (Ягуар X-Type Универсал ) не является исключением из правила. Во всем остальном aguar X-Type Estate - воплощение последних технологических достижений современности. Взгляду севшего за руль этого автомобиля открывается вид на приборную панель, оборудованную множеством полезных новшеств, которые спустя какие-то минуты становятся интуитивно понятными и естественными. За лобовым стеклом внимание привлекают стремительные линии капота, в которых воплощен характер и сущность Jaguar.
Ягуар X-Type Универсал удовлетворит Ваше желание познать волнующие маршруты, подарит ощущение устойчивости, изумит качеством сцепления, способным привести в восхищение живущего в Вас гонщика, и удивит плавностью хода. Х-ТУРЕ стал первым полноприводным автомобилем Jaguar.
Jaguar X-Type Estate - это подчеркнутая индивидуальность. Вместе с тем это и максимальная безопасность. Эффективные системы активной безопасности с дополнительным набором возможностей, как, например, АВS, являются неотъемлемой составляющей конструкции Ягуар X-Type Универсал, придают уверенность и помогают Вам избежать дорожных происшествий. Другой особенностью X-Type является его исключительная надежность и наличие самых современных систем пассивной безопасности, позволяющих справиться с неожиданными ситуациями на дороге. Феноменальное, ставшее легендарным качество ходовой части Jaguar достигается сочетанием высокого комфорта качения (изоляция рельефа поверхности дороги) с точностью управления и отличными реакциями на команды водителя. Из такого сочетания рождается автомобиль, приятный в вождении и исключительно чуткий к командам управления. Идеальным дополнением для такого автомобиля являются технологии активной безопасности, среди которых система Тгасiоп®, распределяющая привод на передние и задние колеса в соотношении 40/60 для достижения оптимального баланса между управляемостью, устойчивостью и сцеплением с поверхностью. А также система контроля курсовой устойчивости (DSC), улучшающая контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях и при прохождении участков с низким коэффициентом сцепления.
Электронная система распределение тормозных усилий регулирует давление, передаваемое на переднюю и заднюю ось учитывая вес и скорость обеспечивая оптимальную эффективность торможения и устойчивость автомобиля. Четырехканальная aнтиблокировочная система, в Jaguar X-Type Estate, позволяет избежать блокировки колес в случае экстренного торможения на скользкой или мокрой поверхности помогая восстановить контроль управляемостью автомобиля Полный привод Система полного привода Тгасiоп® устанавливаемая в базовой комплектации распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40/60 в нормальном режиме вождения. При пробуксовке колес одного из мостов система изменяет распределение крутящего момента, обеспечивая оптимальный уровень сцепления.
Исключительное качество отделки и великолепие материалов, используемых в Jaguar, признано во всем мире. Оно проявляется в обивке салона, для которой используется только лучшая кожа ручной выделки, в деревянных панелях отделки, подобранных и установленных специалистами Jaguar, оттачивающими свое мастерство в течение нескольких десятилетий. Традиция роскошной отделки салона Jaguar осталась неизменной и для Ягуар X-Type Универсал, но с одним дополнением - теперь в ней воплощены достижения современности. В любой детали оформления и оснащения салона Вы найдете преимущества высоких технологий.
jaguar Jaguar X-TYPE Estate Найти
Основные характеристики | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей | 5 |
Число мест | 5 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 8.4 / 4.9 / 6.2 |
Норма токсичности Euro: |
![]() |
Диаметр разворота, м: | 10.84 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 2198 |
Тип топлива | дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 266 при 1800 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | автоматическая |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Размеры | |
Длина, мм | 4716 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1483 |
Клиренс, мм |
![]() |
Ширина передней колеи, мм | 1522 |
Ширина задней колеи, мм | 1537 |
Колесная база, мм | 2710 |
Объем багажника мин/макс, л | 445 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Полная масса, кг | 2090 |
Снаряженная масса, кг | 1575 |
Собственная масса, кг: |
![]() |
Подвеска | |
Тип передней подвески | поперечные рычаги, амортизационная стойка, листовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип задней подвески | многорычажная подвеска, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Безопасность | |
Подушка безопасности водителя |
![]() |
Подушка безопасности пассажира |
![]() |
Подушки безопасности боковые |
![]() |
Шторки безопасности |
![]() |
Активные подголовники |
![]() |
ABS |
![]() |
ESP |
![]() |
Ксеноновые/Биксеноновые фары |
![]() ![]() |
Комфорт | |
Усилитель руля | гидроусилитель |
Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
Электрозеркала/обогрев зеркал |
![]() ![]() |
Кожаный салон |
![]() |
Кондиционер |
![]() |
Климат-контроль |
![]() |
Подогрев передних сидений |
![]() |
Регулируемое по высоте водительское сидение |
![]() |
Складывающееся заднее сидение |
![]() |
Подлокотник передний |
![]() |
Круиз-контроль |
![]() |
Люк |
![]() |
Бортовой компьютер |
![]() |
Спортивные сидения |
![]() |
Датчик дождя |
![]() |
Парктроник |
![]() |
Отделка кожей элементов интерьера |
![]() |
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
![]() |
Пульт на руле |
![]() |
Корректор фар |
![]() |
Кнопка Start для запуска двигателя |
![]() |
Музыка | |
Штатная аудиоподготовка |
![]() |
Штатная аудиосистема с CD |
![]() |
Защита от угона | |
Центральный замок |
![]() |
Штатная сигнализация |
![]() |
Штатный иммобилайзер |
![]() |