Jaguar X-TYPE Estate
(количество модификаций - 6) 2.1 ATВ традициях Jaguar объединять в своих моделях спортивное изящество и мощь. Jaguar X-Type Estate (Ягуар X-Type Универсал ) не является исключением из правила. Во всем остальном aguar X-Type Estate - воплощение последних технологических достижений современности. Взгляду севшего за руль этого автомобиля открывается вид на приборную панель, оборудованную множеством полезных новшеств, которые спустя какие-то минуты становятся интуитивно понятными и естественными. За лобовым стеклом внимание привлекают стремительные линии капота, в которых воплощен характер и сущность Jaguar.
Ягуар X-Type Универсал удовлетворит Ваше желание познать волнующие маршруты, подарит ощущение устойчивости, изумит качеством сцепления, способным привести в восхищение живущего в Вас гонщика, и удивит плавностью хода. Х-ТУРЕ стал первым полноприводным автомобилем Jaguar.
Jaguar X-Type Estate - это подчеркнутая индивидуальность. Вместе с тем это и максимальная безопасность. Эффективные системы активной безопасности с дополнительным набором возможностей, как, например, АВS, являются неотъемлемой составляющей конструкции Ягуар X-Type Универсал, придают уверенность и помогают Вам избежать дорожных происшествий. Другой особенностью X-Type является его исключительная надежность и наличие самых современных систем пассивной безопасности, позволяющих справиться с неожиданными ситуациями на дороге. Феноменальное, ставшее легендарным качество ходовой части Jaguar достигается сочетанием высокого комфорта качения (изоляция рельефа поверхности дороги) с точностью управления и отличными реакциями на команды водителя. Из такого сочетания рождается автомобиль, приятный в вождении и исключительно чуткий к командам управления. Идеальным дополнением для такого автомобиля являются технологии активной безопасности, среди которых система Тгасiоп®, распределяющая привод на передние и задние колеса в соотношении 40/60 для достижения оптимального баланса между управляемостью, устойчивостью и сцеплением с поверхностью. А также система контроля курсовой устойчивости (DSC), улучшающая контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях и при прохождении участков с низким коэффициентом сцепления.
Электронная система распределение тормозных усилий регулирует давление, передаваемое на переднюю и заднюю ось учитывая вес и скорость обеспечивая оптимальную эффективность торможения и устойчивость автомобиля. Четырехканальная aнтиблокировочная система, в Jaguar X-Type Estate, позволяет избежать блокировки колес в случае экстренного торможения на скользкой или мокрой поверхности помогая восстановить контроль управляемостью автомобиля Полный привод Система полного привода Тгасiоп® устанавливаемая в базовой комплектации распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40/60 в нормальном режиме вождения. При пробуксовке колес одного из мостов система изменяет распределение крутящего момента, обеспечивая оптимальный уровень сцепления.
Исключительное качество отделки и великолепие материалов, используемых в Jaguar, признано во всем мире. Оно проявляется в обивке салона, для которой используется только лучшая кожа ручной выделки, в деревянных панелях отделки, подобранных и установленных специалистами Jaguar, оттачивающими свое мастерство в течение нескольких десятилетий. Традиция роскошной отделки салона Jaguar осталась неизменной и для Ягуар X-Type Универсал, но с одним дополнением - теперь в ней воплощены достижения современности. В любой детали оформления и оснащения салона Вы найдете преимущества высоких технологий.
jaguar Jaguar X-TYPE Estate Найти
| Основные характеристики | |
| Тип кузова | универсал |
| Число дверей | 5 |
| Число мест | 5 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 202 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 14.5 / 7.5 / 10.1 |
| Норма токсичности Euro: | euro iv |
| Диаметр разворота, м: | 10.84 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 2099 |
| Тип топлива | бензин |
| Количество цилиндров | 6 |
| Расположение цилиндров | v-образное |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди поперечно |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 4100 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | автоматическая |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4716 |
| Ширина, мм | 1789 |
| Высота, мм | 1483 |
| Клиренс, мм |
|
| Ширина передней колеи, мм | 1522 |
| Ширина задней колеи, мм | 1537 |
| Колесная база, мм | 2710 |
| Объем багажника мин/макс, л | 445 |
| Объем топливного бака, л | 62 |
| Полная масса, кг | 2060 |
| Снаряженная масса, кг | 1555 |
| Собственная масса, кг: |
|
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | поперечные рычаги, амортизационная стойка, листовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
| Тип задней подвески | многорычажная подвеска, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| Шторки безопасности |
|
| Активные подголовники |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля | гидроусилитель |
| Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Подлокотник передний |
|
| Круиз-контроль |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Спортивные сидения |
|
| Датчик дождя |
|
| Парктроник |
|
| Отделка кожей элементов интерьера |
|
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
|
| Пульт на руле |
|
| Корректор фар |
|
| Кнопка Start для запуска двигателя |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|