Jaguar X-Type
(количество модификаций - 7) 2.2D ATJaguar X-Type (Ягуар X-Type) - являются наиболее массовым автомобилем марки Jaguar за всю историю.
Появление Ягуар X-Type объясняется растущей популярностью люксовых седанов класса «D» которые становятся все более оснащёнными и технически совершенными и все более дорогими, приближаясь к Е классу.
Вообще X-Type - Jaguar нетипичный. И дело не только в размерах. Это первая полноприводная модель марки, да еще и с поперечно расположенным силовым агрегатом. Плюс родство с Ford - использована платформа Mondeo последнего поколения.
Современный привлекательный дизайн был создан в лучших традициях фирмы. Облик Jaguar X-Type соединил в себе черты трех моделей фирмы. Носовую часть позаимствовал у XJ, профиль и остекление S-Type, характерную корму и крутые бедра задних крыльев ХК8. Агрессивный дизайн, дорогой салон, отменные управляемость и комфорт вот основные составляющие успеха.
Ягуар X-Type имеет четыре ведущих колеса! Формула 4х4 без сомнения имеет свои плюсы. Поклонников этой схемы в мире с каждым днем все больше. Любители быстрой езды если и будут огорчены, то не слишком сильно, ведь 60 процентов крутящего момента передается к задним колесам.
Самое пристальное внимание создатели автомобиля уделили жесткости кузова на кручение. Как скромно отмечают конструкторы, жесткость кузова Jaguar X-Type на 30 процентов выше, нежели у прежнего лидера BMW 3-й серии.
На Ягуар X-Type устанавливается «фордовская» механическая и японская автоматическая коробка передач.
Детища Jaguar всегда отличала богатая отделка салона. Максимум дерева и кожи, причем в стандартной комплектации. Интерьер чисто английский, "ягуаровский": почти вертикальная высокая панель приборов с вставками под дерево, продольные втяжки на сиденьях, красивые двери с замысловатыми карманами и сетками динамиков с хромированными ободками. Всё выполнено со вкусом и определённой долей шика.
Рулевая колонка Jaguar X-Type регулируется в двух плоскостях. Регулировок вообще предостаточно. Кроме обязательных длины и угла наклона спинки можно менять высоту передней и задней частей подушки (по отдельности), плюс подкачка поясничного подпора. А вот памяти на настройки нет. Пользоваться кондиционером просто - благодаря понятным кнопкам и большому информационному дисплею. Освещение салона раздельное.
Тормоза, шумо- и виброизоляция также заслуживают только добрых слов. Никаких посторонних звуков - ни от подвески, ни от элементов интерьера, в салоне не присутствует.
Особо пристальное внимание уделили безопасности. Специалисты Jaguar более 175,000 часов затратили на компьютерную обработку данных по оценке безопасности X-type. Начиная с разработки концепции и заканчивая моментом схода автомобиля с конвейера, проводились многочисленные исследования, в ходе которых оценивалась безопасность автомобиля при различных вариантах столкновения. Проведенный анализ позволил детально понять и оптимизировать взаимодействие конструкции кузова, трансмиссии, ходовой части, деталей внутренней отделки и устройств пассивной безопасности. Итог: все компоненты работают как единая система, обеспечивая максимальную безопасность водителя и пассажиров. Системы пассивной безопасности, устанавливаемые на X-Type в стандартной комплектации включают двойные подушки безопасности со сложной системой датчиков.
Jaguar X-type – мощный и быстрый зверь, которого Вы приручите.
jaguar Jaguar X-Type Найти
| Основные характеристики | |
| Тип кузова | седан |
| Число дверей | 4 |
| Число мест | 5 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 220 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 8.3 / 4.7 / 6 |
| Норма токсичности Euro: |
|
| Диаметр разворота, м: | 10.84 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 2198 |
| Тип топлива | дизель |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди поперечно |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 266 при 1800 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | автоматическая |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | передний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4672 |
| Ширина, мм | 1789 |
| Высота, мм | 1430 |
| Клиренс, мм |
|
| Ширина передней колеи, мм | 1522 |
| Ширина задней колеи, мм | 1537 |
| Колесная база, мм | 2710 |
| Объем багажника мин/макс, л | 452 |
| Объем топливного бака, л | 62 |
| Полная масса, кг | 2035 |
| Снаряженная масса, кг | 1502 |
| Собственная масса, кг: |
|
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | поперечные рычаги, амортизационная стойка, листовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
| Тип задней подвески | многорычажная подвеска, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| Шторки безопасности |
|
| Активные подголовники |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля | гидроусилитель |
| Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Подлокотник передний |
|
| Круиз-контроль |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Спортивные сидения |
|
| Датчик дождя |
|
| Парктроник |
|
| Отделка кожей элементов интерьера |
|
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
|
| Пульт на руле |
|
| Корректор фар |
|
| Кнопка Start для запуска двигателя |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|